Решение проблем при установке и настройке оборудования
В этом разделе приведены советы для решения типичных проблем, связанных с установкой и настройкой оборудования. Описанный здесь материал предполагает, что пользователь умеет работать с Диспетчером устройств.
Устройство отсутствует в списке установленного оборудования
Для решения этой проблемы сделайте следующее.
• В Диспетчере устройств выполните команду Действие → Обновить конфигурацию оборудования. Будет выполнен поиск новых устройств, и в случае успеха запустится мастер установки оборудования (см. выше).
• Если среди устройств есть неизвестное, попробуйте удалить его, а затем обновить конфигурацию оборудования и установить драйвер для вновь обнаруженного устройства.
• Выключите компьютер и проверьте правильность подключения устройства. Более подробно об этом вы сможете узнать из прилагаемой к устройству инструкции.
• Если устройство не поддерживает Plug and Play, то драйвер для него придется устанавливать вручную. Если для драйвера устройства есть программа установки – запустите ее, в противном случае выполните в Диспетчере устройств команду Действие → Установить старое устройство и следуйте указаниям мастера установки оборудования.
• В современных системных платах могут содержаться дополнительные встроенные устройства, например звуковая карта или сетевой адаптер. Если устройство отсутствует даже после установки драйверов из комплекта материнской платы, скорее всего, оно отключено с помощью BIOS. Разобраться с параметрами BIOS вам поможет инструкция к системной плате.
Также может быть полезно:
- Установленное устройство не работает или работает с ошибками
- В списке оборудования присутствует неизвестное устройство
- Установка нового оборудования
- Решение проблем с воспроизведением звука
- Обновление драйверов
Другие новости: